Как какать в самолёте?

Авиация

Что вы знаете о канализации в самолете. Как часто вы заходя в туалет в лайнере думали, куда это все девается?? А правда, что в самолете как в поезде – все на улицу?
Достаточно часто в обыденной жизни я слышу такой вопрос от людей, далеких от авиации. “А правда, что в самолете как в поезде – все на улицу?” А действительно, если в поезде мы видим как в отверстие унитаза проносятся шпалы, то в самолете ничего не видно. Значит ли это то, что продукты жизнедеятельности не вылетают наружу?

Для начала давайте определимся, что у нас есть на самолете для того, чтобы все было чисто и гигиенично. В самолете, как правило, есть система водоснабжения и система удаления отбросов.

Система водоснабжения заправляется питьевой водой из автомобиля перед вылетом

Вода имеет паспорт соответствия и контрольный талон. Я не знаю, как она проходит контроль в автобазе, но уверяю – проходит, и довольно тщательный. Эту воду можно пить прямо из шланга (хотя я не любитель). Перед вылетом ее заправляют в самолетный бак (200 литров на A-320). Как правило, заправка идет полностью, пока не польется с краев (стоит дренажная трубка, и вода начинает переливаться на перрон).
Дальше эта вода подается в кипятильники (потом пассажирам в чай), умывальники и прочие раковины. В А-320 чуть-чуть воды берется для того, чтобы смыть унитаз после каждого нажатия на кнопку. В Ту-154 этого нет, для унитаза вода своя.
Так вот скажу вам по секрету, что вода из раковин (и слив из кипятильников) вылетает прямо за борт, наружу. Помыли руки с мылом, а вода через пару секунд оказывается в свободном полете на высоте 10 км. Происходит это через специальный сливной патрубок внизу фюзеляжа самолета.

Заправленная в водяной бак вода распределяется по потребителям (раковины и прочие кипятильники) под давлением. Давление создается в баке воздушными компрессорами. Все достаточно просто. На старых Ту-154Б и некоторых Ту-154М стоят 3 водяных бака (пердний вестибюль, буфет-кухня в середине салона и задние туалеты). И вода оттуда поступает самотеком! Просто баки расположены над потолком. Система доставляет много неприятностей в обслуживании. Хотя бы если учесть, что каждый бак надо заправлять отдельно, бегая вокруг самолета со шлангом.
Теперь про унитазы и туалеты. Как вы понимаете, поступать с отбросами туалета так же, как с водой из раковин – нехорошо. Поэтому все продукты попадают в специальный бак (170 литров для А-320). Картинка для Ту-154М:

В баке это все дело хранится и накапливается весь полет. В работе туалета на А-320 и Ту-154М есть некоторые различия.
В А-320 удаление отбросов из унитаза происходит с помощью вакуума. В общем, дерьмо, попросту засасывает в бак. Не знаю насколько реально присосаться к унитазу, но лучше не экспериментировать, т.к. теоретически это возможно.
На Ту-154 в баке с отходами стоит фильтр, который задерживает крупные частицы (буээээ), а отфильтрованное отправляется насосом снова наверх, чтобы смывать унитаз. Вообщем, после длительного полета концентрация нехороших вещей в воде будет только увеличиваться. Для того, чтобы эта жижа сильно не воняла, в бак добавляют химию (бросают маленькие мешочки прям в горшок, которые потом растворяются и обеззараживают воду). Принцип действия и запах этой химии такой же, как в обычном биотуалете. Гоняется говно по кругу беспощадно. В Boeing-737 Classic система точно такая же.
Жидкость в такой туалет необходимо заправить заранее, что и делается перед каждым вылетом.

Иногда пассажиры и проводники что-нить роняют прямо в горшок. Вот тогда у техников начинаются проблемы. Если это крышка чайника, то это превращается в реальную проблему, которая может вывести из строя самолет на длительный срок. Это не сантехника, которую можно быстренько перебрать. До труб в самолете еще надо добраться, а это очень непросто.
Но когда роняют что-то случайно, это можно понять.
Но вот людей, которые засовывают тампоны и памперсы. Это все дело набухает и убивает систему. Приходится придумывать способы это все дело доставать. Представляете какая ненависть возникает к этим пассажирам у людей, которые по долгу службы должны поддерживать самолет в исправном состоянии? Слов нет. Товарищи пассажиры, пожалуйста, пользуйтесь мусорками. Они не зря придуманы.

Итак самолет прилетает в аэропорт назначения. Сразу же по встрече подъезжает машина обслуживания туалетов с большим гофрированным шлангом.

Панели обслуживания на земле. Ту-154М

Бак опустошается через это отверстие в машину.
Иногда шланг может сорваться и все прольется прямо на перрон. Иногда на людей.

В этой работе самое главное – молниеносная реакция. Чтоб успеть убежать, пока все это дело не долетело до головы и лица.

Иногда туалеты промываются, чтобы удалить то, что прилипло к стенкам бака или не вышло по каким-то причинам сразу.

Ладно, с самолетом разобрались. Но куда же это девается еще дальше? В автомобиле свой бак. Машина едет в специально отведенное место. Не каждый техник там бывал и знает где это находится и как выглядит. Зрелище просто ужасно. Запах вообще невозможный. Это чем-то напоминает бассейн 10х5 метров и глубиной 1,5 метра.
Заслонка в машине открывается и содержимое выливается в бассейн. Если опять же что-то застревает, приходится выковыривать металлическими прутьями и палками. Особо опытные любители могут это делать руками (и такие люди бывают, ко всему привыкаешь). Особо приятно вспоминать пассажиров этого рейса. Иногда возникает желание скинуть их в бассейн, чтоб мозги включали, когда что-то бросают в унитаз самолета.

Читайте также:  Как какать в озере?

Туалет в самолете

Современный человек, который покупает билет на самолет, твердо знает, какие услуги он получает за потраченные деньги. Более-менее удобное (в зависимости от класса) сиденье, один или несколько приемов пищи, ну и конечно же, возможность воспользоваться туалетом. Но такие условия на борту самолетов были не всегда.

Историческая справка

В самых первых пассажирских самолетах вообще не было уборных, людям предлагалось справлять нужду просто в ведра.

Со временем стали появляться первые санузлы, но они не были похожи на нынешние.

Туалет в аэробусе

Система смыва до 1960-х годов была открытой, что означало выброс отходов наружу из салона самолета.

На самолетах, летающих на больших высотах, чтобы в салоне не происходила разгерметизация, на трубе, отвечающей за вывод отходов, так сказать, «на улицу», устанавливался специальный шлюз с двумя клапанами, защищающий систему от огромной разницы в давлении.

Как устроен современный туалет в самолете

В наше время используется система, включающая в себя емкости, куда в самолете уходят отходы из туалета при смыве.

Соответственно, туалетом смело можно пользоваться, а пугающие истории о том, как людей присасывало вакуумом — сказки, не более того, и волноваться не о чем, если, конечно не нажимать кнопку слива, сидя верхом на унитазе. При нажатии этой кнопки появляется необычно громкий шум, который связан как раз с открытием клапана. При этом создается разница в давлении, между туалетом и баком.

Такой принцип работы на сегодняшний день появляется и в поездах нового поколения.

У всех моделей эти баки для слива различаются. К примеру, у самолета Ту- 154 есть целых два бака — объемами на 115 и 280 литров, а в А-320 — одна емкость на 170 литров. Это те емкости, куда из салона самолета деваются моча и кал пассажиров.

Также у многих самолетов отличается сама система работы туалетных комнат.

У одних, как к примеру, А-320, вода для слива используется та же, что идет из крана, и вообще используется в общей системе водоснабжения, а отходы всасываются в отведенный для этого бак с помощью вакуумного рычага.

А в остальных моделях современной авиации работает замкнутая система. Для смыва в ней предназначается специальная емкость, в которую перед полетом заправляют воду. Во время полета люди пользуются услугами уборной, смывают свои достижения в еще один бак, отведенный для этого, а оттуда отходы вместе с водой попадают в специальную систему фильтрации, которая отделяет крупные частицы от жидкости, после чего жидкость, очищенная, продезинфицированная и обеззараженная специальными химикатами, отправляется обратно в бак смыва.

Обратите внимание! После очистки в таких системах вода является безопасной, если ее не пить! Вы ничем не сможете заразиться, она не пахнет, и никак не повредит Вашему здоровью.

Сколько туалетов в салоне самолета и где они находятся

Обычно о том, сколько туалетных комнат на борту, перед или во время полета обязательно сообщают стюардессы. Если прослушали и просмотрели их презентацию, то обратите внимание на светящиеся табло — они сообщат, где находятся необходимые комнаты для облегчения нужды.

В крайнем случае можно позвать стюардессу, и уточнить информацию у нее лично, важно задать вопрос правильно. Не «где у вас сортир?», ведь некоторые люди могут не знать жаргонных слов, особенно если персонал лайнера иностранный. Следует вежливо поинтересоваться о том, где расположены туалеты, и если их несколько — где ближайший.

Однако, стоит кратко пройтись по особенностям различных моделей и расставим их в порядке убывания санитарных комнат на борту:

  • Первое место достается Боингу 747 — у него целых одиннадцать уборных. Две в начале салона, две в конце, четыре в середине, и еще три — на второй палубе.
  • Боинг 767 занимает второе место — пять туалетов. Один в начале бизнес-класса, два между бизнес-классом и классом «эконом», и еще один в середине «эконома».
  • Боинг 737 — три туалета. Также это место с ним делят русские Ту — 154, Як — 42 и А-320. И во всех одинаковое расположение: один на входе, два в конце салона.
  • На бортах у маленьких воздушных судов, вроде Як — 40, всего один туалет в самолете, так как эта модель не рассчитана на большое кол-во пассажиров и длительные перелеты.

Конечно, новые самолеты выпускаются с наиболее комфортным относительно мест на борту, количеством и расположением туалетов.

Важно! О расположении туалетов всегда уведомляют стюардессы. Если пропустили приветствие бортпроводников — обратите внимание на светящиеся таблички.

Куда исчезают отходы

После рассмотрения устройства туалетов в различных моделях самолетов стало понятно, что в современных уборных отходы никуда не исчезают, они остаются на борту до посадки самолета.

Разница только в том, что в некоторых санузлах система не делит отходы и не фильтрует жидкости, а в других — происходит фильтрация.

Но в конечном итоге все заканчивается одинаково.

Когда самолет прилетает в место назначения, там, с помощью ассинезаторской машины — специальной техники для вывоза отходов, баки в самолете опорожняют и вывозят — вот куда в конечном итоге деваются фекалии из самолетов.

Такие разные туалеты

В зависимости от класса самолета, санитарные блоки в них различаются уровнем комфорта.

Если в эконом-классе это очень небольшое тесное помещение, с дверью-шторкой, которую все время страшно открывать и закрывать, и внутри все состоит из недорогого пластика, то в бизнесе уже помещение побольше, дверь прочнее, и механизм гораздо более надежный.

Читайте также:  Какова моча на вкус? От чего зависит вкус мочи?

Раковина сделана из камня, в целом детали дизайна выглядят гораздо симпатичнее.

В частных самолетах, владельцы ухитряются сделать чуть ли не музеи естественной нужды, а некоторые даже запрещают персоналу пользоваться личным туалетом, так известен случай, когда чемпион Формулы — 1 Льюис Хэмилтон был настолько разъярен тем, что пилот использовал его туалет, что чуть не уволил его.

Если говорить о различиях между иностранными и отечественными производителями, то можно сказать, что между ними пропасть.

Как правильно воспользоваться туалетом в самолете

Эти простые советы помогут не растеряться, когда придет время использовать уборную.

  • Чтобы твердые отходы легче смывались — перед тем, как воспользоваться унитазом — нужно постелить туда бумагу.
  • Во избежание слишком громкого шума и неприятных ощущений (при вакуумном всасывании может возникнуть дискомфорт, если сидеть на унитазе при смыве)— сначала подняться, и только потом закрывать крышку, и только после этого смывать.
  • Для прокладок, тампонов, и прочего мусора вроде бутылок, пачек из-под салфеток и т.д в туалете есть урна.
  • Вода в раковине просто так не сливается — от нее можно избавиться только нажатием специальной кнопки. Сделано это для экономии воды, и для удобства, если вдруг необходимо застирать какую-то вещь.
  • Над дверью туалета есть светящаяся табличка. Когда она горит красным — кабина занята. Когда зеленым — свободна. Это сделано для того, чтобы пассажиры могли увидеть нужную информацию с любого конца салона.

Что делать в туалетах самолета запрещено

  • Самое первое, чего нельзя делать — это пользоваться туалетом во время взлета и посадки. Происходит большой перепад давления, так как самолет резко набирает высоту или снижается, и у многих в это время присутствует чувство падения, или кружится голова. Лучше пересидеть этот момент на кресле, выдохнуть, и только потом, когда полет будет стабильный, сходить по своим нуждам.
  • Хоть в некоторых туалетах и остались пепельницы — это не значит, что там можно курить. За это могут оштрафовать, да и вообще, это может вызвать негатив, который в полете совершенно не нужен. Лучше провести несколько часов без сигареты, чем создавать конфликтные ситуации в ограниченном пространстве.
  • Не следует бросать в унитаз твердые предметы, это может испортить систему водоснабжения или слива, и до конца полета ни один пассажир не сможет воспользоваться уборной, что может повлечь за собой дискомфорт и неприятные ситуации.

Стюардессы проконсультируют в возникших вопросах.

К тому же, многие пассажиры путешествуют с маленькими детьми, которым сложно контролировать свои потребности.

При любом затруднении пассажирам всегда помогут бортпроводники. Не нужно стесняться задавать им вопросы.

Сидеть и какать в самолете

Сонник Сидеть и какать в самолете приснилось, к чему снится во сне Сидеть и какать в самолете? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Сидеть и какать в самолете, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник – Самолет

Лететь на самолете. Такой сон может быть одновременно и обыденным, и показательным, поскольку одни люди относятся к полетам спокойно, в то время как другие панически их боятся. Например, все футбольные фанаты Америки знают, что известный комментатор Джон Мадден никогда не летает на самолетах – он путешествует по стране на автобусе. Многие разделяют его опасения, хотя ночью им вполне могут сниться полеты. В данном случае это попытка побороть иррациональные страхи.

Полеты на самолете для спящего полны приключений. Чувство упоительного восторга обычно вызвано либо самим перелетом, либо головокружительной скоростью и осознанием того, насколько воздушные ПУТЕШЕСТВИЯ позволяют сблизить самые отдаленные уголки земли. Кроме того, вы можете испытывать волнительное беспокойство, которое возникает при мыслях о связанных с перелетами потенциальных опасностях, например такой, как угон самолета. При этом не исключено, что вы блестяще справитесь с ситуацией.

Управлять самолетом. Здесь возможны различные варианты видения себя (или кого-то) в качестве пилота. Вы уверенны в себе и во сне, и наяву? Если вы ведете самолет, значит, сумеете и наяву удержать ситуацию под контролем.

Если самолет попадает в катастрофу и разбивается, значит, в жизни вы чувствуете себя недостаточно уверенно и, как вам кажется, не соответствуете предъявляемым требованиям.

Кто находится на борту самолета? В реальной жизни вы отвечаете за этих людей, имеете перед ними определенные обязательства, а ваше управление самолетом показывает, насколько успешно вы справляетесь со своими обязанностями.

Какое чувство – уверенность или повышенная ответственность за судьбы людей – преобладает во время управления самолетом?

Как относятся к вашему присутствию остальные пассажиры – принимают вас, игнорируют или презирают?

Сонник – Самолет

Увидели во сне след, оставленный самолетом в небе, – потеряете то, что очень важно для вас сейчас. И это при том, что будете прилагать максимум усилий к тому, чтобы все было хорошо. Возможно, ваша «вторая половина» захочет развеяться «на стороне».

Д. Лофф так трактовал сны о самолетах: «Лететь на самолете. Такой сон может быть одновременно и обыденным, и показательным, поскольку одни люди относятся к полетам спокойно, в то время как другие панически их боятся. Например, все футбольные фанаты Америки знают, что известный комментатор Джон Мадден никогда не летает на самолетах – он путешествует по стране на автобусе. Многие разделяют его опасения, хотя ночью им вполне могут сниться полеты. В данном случае это попытка побороть иррациональные страхи.

Читайте также:  Почему пуки воняют? От чего зависит их запах?

Полеты на самолете для спящего полны приключений. Чувство упоительного восторга обычно вызвано либо самим перелетом, либо головокружительной скоростью и осознанием того, насколько воздушные путешествия позволяют сблизить самые отдаленные уголки земли. Кроме того, вы можете испытывать волнительное беспокойство, которое возникает при мыслях о связанных с перелетами потенциальных опасностях, например такой, как угон самолета. При этом не исключено, что вы блестяще справитесь с ситуацией.

Если вы ведете самолет, значит, сумеете и наяву удержать ситуацию под контролем.

Если самолет попадает в катастрофу и разбивается, значит, в жизни вы чувствуете себя недостаточно уверенно и, как вам кажется, не соответствуете предъявляемым требованиям».

Прежде чем трактовать свой сон, попробуйте ответить на такой вопрос: кто находится на борту самолета? В реальной жизни вы отвечаете за этих людей, имеете перед ними определенные обязательства? Тогда ваше управление самолетом показывает, насколько успешно вы справляетесь со своими обязанностями.

Сонник – Самолет

Самолет – Лететь на самолете – в ваших делах необходим более творческий подход, вы топчитесь на месте.

Быть во время аварии самолета – смелые решения только помогут вашему делу.

Сделайте шаг! Видеть самолет в небе – к решающим, судьбоносным для вас событиям.

На земле – вас тормозят слишком опасливые, трусливые люди.

Сонник – Самолет

Самолет – Лететь на самолете – в ваших делах необходим более творческий подход, вы топчитесь на месте.

Быть во время аварии самолета – смелые решения только помогут вашему делу.

Сделайте шаг! Видеть самолет в небе – к решающим, судьбоносным для вас событиям.

На земле – вас тормозят слишком опасливые, трусливые люди.

Сонник – Самолет

Летящий самолет во сне предвещает получение известий.

Услышать во сне об авиакатастрофе — знак неудач и краха планов.

Лететь на самолете во сне означает, что ваши дела будут успешно продвигаться, если только во сне вы не встретите никаких препятствий в пути.

Самому управлять самолетом во сне — предвестье того, что вы сами можете принимать решения, которые повлияют на ваше будущее.

Если во сне полет и посадка пройдут удачно, то ждите исполнения вашего заветного желания. Смотрите, в каком месте вы посадите самолет.

Чем надежнее и ровнее будет это место, тем благополучнее сложится ваша дальнейшая судьба.

Смотрите толкование: аэроплан, летать.

Сонник – Самолет

Сон, в котором вы поднимаетесь по трапу на борт трансконтинентального авиалайнера, который перенесет вас в «Рио-инженейро» вашей мечты, – это предвестие событий, которые, как и героя «Золотого теленка», приведут вас к грустному финалу.

Лететь на задрипанном старичке-»кукурузнике», страдая тошнотой от болтанки над родимой сторонкой, над которой вы кружите в небесах, – это сон, очевидно, вызванный тем, что вы «слегка» перебрали в гостях, и его толкование, таким образом, сводится к огуречному рассолу либо стакану крепкого чая с лимончиком и аспиринчиком.

Лететь во сне на захваченном террористами самолете, который изменил курс и уносит вас от родимого Черезпеньколодинска в Земляобетованную, – это к пустым страхам, хотя у некоторых от них бывают полные штаны.

Видеть себя во сне «стюардессой по имени Жанна», принимающей на борту своего самолета Преснякова-младшего, предвещает наяву заигрывание с вами развязного прыщавого юнца, наглотавшегося «колес».

Вступать с летчиком в интимные отношения прямо в его пилотском кресле, от чего самолет то ныряет вниз, то устремляется вверх, – такой сон говорит о страстности вашей натуры и неудовлетворенном желании.

Сонник – Самолет

Летать на самолете во сне — вам придется уехать далеко и надолго. Видеть самолет, взлетающий в небо, — разлука с любимым человеком.

Представьте, что самолет был игрушечный. Рядом с ним другие игрушки. И много машин. Переключите свое внимание на эти машины.

Сонник – Самолет

Символ исполнения желаний и осуществления надежд.

Падение самолета — снится к неожиданному признанию в любви.

Служите или работаете в авиации — все ваши планы и мечты исполнятся, при условии трудолюбия и веры в свою звезду.

Путешествуете на самолете — ваши далеко идущие планы окажутся невыполненными.

Заперли вас в ангаре, где стоят самолеты — успех или улучшение благосостояния.

Сонник – Самолет

Символизирует бесстрашие, быстроту перемен, исполнение желаний или крах задуманного.

Образ летающей тарелки, нло в небе – олицетворение внутреннего света, открытие новых неожиданных знаний.

Лететь в самолете – к быстрым переменам.

Опоздать на самолет – боязнь изменений.

Быть пилотом – получить право распоряжаться другими.

Падающий самолет, Нло, космический аппарат – чуждое вмешательство нарушит вашу жизнь.

Сонник – Самолет

Обычно перевоз на самолете – означает духовное развитие.

Изучите следующие за полетом на самолете события сна и поймите, действительно ли он может быть истолкован таким образом.

Если это так – и такой современной, быстрой машиной должны управлять умело, иначе возможно крушение.

Если это не так – этот сон может означать просто ваше быстрое развитие, возможность самовыражения, особенно если именно вы пилот самолета.

Ссылка на основную публикацию